Общественный транспорт

Если Вам нужна узнаваемость, поддержка имиджа Вашего бренда, ознакомление максимальной аудитории с новым предложением — Вам сюда!


  
Все мы по-разному воспринимаем общественный транспорт. Для одних это надоедливые маршрутчики, которые так и норовят подрезать или резко остановиться. Для других — зачастую единственный способ добраться из одной точки города в другую. Но все согласятся, что общественный транспорт заметен и привлекает массу внимания.



Особенно ярко ее эффект выражен в том случае, когда на транспорт нанесена не обычная реклама, а изображение, обладающее интересной идеей. Когда вместо трамвая наше воображение рисует гусеницу, ползущую по улицам города (реклама средств от насекомых) или гармонь, которая играет на троллейбусе (реклама магазина музыкальных инструментов). Такую рекламу заметят и оценят все — от водителей дорогих (и не очень) авто, до простых прохожих.



Но самое главное, что благодаря динамике транспорта Ваша реклама будет заметна всегда (в отличие от билбордов и ситилайтов, которые мы перестаем замечать в среднем на третий день после смены изображения)! А еще Вы можете подобрать маршруты и количество машин так, чтобы Ваша реклама окружала потенциальных клиентов не только в необходимой Вам точке города, но и сопровождала их по пути на работу и домой! , что геометрически увеличивает эффективность рекламного контакта!

Вот мы и пришли к цифрам. Готовьтесь, они большие! В день 1 брендированный автобус не самого популярно маршрута видят около 10 000 человек. Исходя из этого несложно подсчитать, что стоимость рекламного контакта в составляет меньше одной копейки!

 

Вид транспортного средстваСтоимость аренды 1 ТС в месяцСтоимость брендирования 1 ТС*
Автобус «Lotsman» (№120, 121, 115, 135)20003000-8000
«Мерседес Спринтер»от  800500-3500
«Богдан»от 800500-4500
Трамвай № 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 1910954000-6000
Трамвай № 4/12 (сцепка из двух вагонов)14954000-6800
Трамвай № 1 (сцепка из двух вагонов)Уточняется по запросу8000-11000
Троллейбус15952800-6800

*Конечная стоимость брендирования транспортного средства всегда рассчитывается исходя из утвержденного оригинал-макета, когда известны общая площадь оклейки, тип нанесения изображений, необходимое количество пленок, а также умелых рук, которые будут участвовать в создании нового шедевра.